Бесплатная
Консультация:
Москва и МО
С-Петербург и ЛО
По России
Статья 16 закона о рекламе

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.


Вернуться к оглавлениюФедеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" в последней редакции

Пожалуйста, поделитесь, если статья была вам полезна