Бесплатная
Консультация:
Москва и МО
С-Петербург и ЛО
По России
  • Главная
  • Претензия потребителя в связи с причинением вреда здоровью в торговом помещении
Претензия потребителя в связи с причинением вреда здоровью в торговом помещении

Директору ООО "П."

от С.

Претензия потребителя
в связи с причинением вреда здоровью в торговом помещении

05.03.06г. в торговом помещении магазина "П." по вине работников магазина, мне причинен вред здоровью (с верхних стеллажей упала коробка с посудой на голову), в результате чего я потеряла сознание и была госпитализирована. Как следствие – полная утрата трудоспособности (42 дня), а так же негативные для меня последствия в виде расстройства здоровья, которые проявляются и по сей день (имеются подтверждающие сей факт медицинские документы).

На сегодняшний день мною уже произведены некоторые расходы на лечение, однако лечение не завершено в полном объеме и мне необходимы средства для дальнейшего восстановления здоровья (в частности, по рекомендации врача, санаторно-курортное лечение).

Ранее Вы (Ваша организация) обещали мне возместить все расходы, связанные с данным неприятным инцидентом (сумма, названная мной, составляла 70 000 тысяч рублей), однако никакого возмещения я до сих пор не получила, по всей видимости по той причине, что на тот момент никаких подтверждающих документов у меня не было. На сегодня у меня есть все документы, подтверждающие обоснованность моих к Вам притязаний и я готова разрешить это дело в досудебном порядке.

Считаю нужным напомнить Вам, что в соответствие со статьей 1085 ГК РФ при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит:

1. утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь;

2. дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе

  • расходы на лечение;
  • дополнительное питание;
  • приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход;
  • санаторно-курортное лечение.

Также на основании п. 6 статьи 13 Закона "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. (В соответствии с вышеназванным законом "потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары").

Полагаю, что и вы и я заинтересованы в досудебном разрешении спора.

Ответ по существу претензии в десятидневный срок можно направить по адресу: ______ или связаться со мной по тел: _____.

Дата: "__" ____ __ года Подпись ________


Все документы в суд (процессуальные документы):

Исковые заявления в суд;
Заявления в суд (публичные правоотношения, особое производство..);
Ходатайства в суд, заявления;
Возражения (отзыв) на исковое заявление, жалобу, доводы в суд;
Жалобы в суд (апелляционные, кассационные, надзорные, частные);
Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении;
Жалобы в прокуратуру, иные органы власти;
Жалобы, заявления, ходатайства в уголовном процессе;
Иные процессуальные документы;
Досудебные претензии (образцы), требования, ответы на претензии.

Пожалуйста, поделитесь, если статья была вам полезна