- Главная
- Образец претензии потребителя на некачественный товар (ноутбук) с требованием вернуть уплаченные деньги
Директору магазина (ООО "Мир техники")
Адрес: ...
от ... (Ф.И.О. гражданина(ки))
проживающего(ей) по адресу:
ПРЕТЕНЗИЯ
25 ноября 2012 года мной в магазине "Мир техники" по адресу: ... за 30000 рублей был куплен ноутбук "Acer".
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой ".....", составляет два года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "...." ...... г.
16 января 2013 года ноутбук сломался. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. По гарантии был проведен ремонт наутбука с заменой ..... Однако 15 февраля 2013 года ноутбук вновь вышел из строя. Я снова обратилась в авторизованный сервисный центр, где определили, что опять сломался .... В связи с тем, что на складе не было комплектующих, замена детали (указать деталь) произведена не была. Эксплуатация с "16 января 2013 года и до настоящего времени невозможна.
Таким образом, в ноутбуке выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения.
Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
вернуть мне уплаченную за товар (ноутбук "Acer") сумму в размере 30000 рублей (стоимость товара).
В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанное требование подлежит удовлетвоению в течение десяти дней со дня его предъявления.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.
3. Копии документов о проведении ремонта.
(подпись) __________
Рекомендуем по теме:
- Претензии потребителей о недостатках автомобиля, некачественной бытовой техники
- Исковые заявления в защиту прав потребителя о возврате, обмене товара
- Исковые заявления в защиту прав потребителей услуг, работ
Статьи и комментарии:
- Претензии потребителей по договору подряда к срокам и качеству работ. Взыскание штрафа
- Как правильно написать претензию потребителю?
- Претензии потребителя к качеству пластиковых окон ПВХ. Судебная практика
- и иные материалы в рубрике "Защита прав потребителей"