Бесплатная
Консультация:
Москва и МО
С-Петербург и ЛО
По России
Статья 1 закона о рекламе

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Вернуться к оглавлениюФедеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" в последней редакции

Пожалуйста, поделитесь, если статья была вам полезна