ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НА САЙТЕ

Получить бесплатную юридическую консультацию вы можете у наших коллег в регионе вашего проживания, заполнив поле всплывающего окна в правом нижнем углу экрана, либо перейдя по ссылке. Также можно позвонить по телефону:

РУБРИКИ:

Автострахование

Административное право

Гражданское право, ГК РФ

Жилищные споры

Участие в долевом строительстве

Защита прав потребителей

Земельные споры

Семейные споры

Трудовые споры, пенсии

 
 
 
 

Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2006 г. N 7829

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2006 г. N 37-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), с дополнениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Г.НОВИКОВ

 

 

Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 7 апреля 2006 г. N 37-а

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

     1. Настоящие методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049) в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301).
     2. Методические указания определяют основные положения по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с "Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 51, ст. 4990).
     3. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с пунктом 6 Правил устанавливают плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

     II. Основные принципы расчета тарифов

     4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортировку и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по эвакуации и хранению задержанных транспортных средств.
     5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
     6. Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
     7. Тарифы на транспортировку и хранение рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.
     При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
     8. При расчете тарифов на транспортировку и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
     9. В субъектах Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, тарифы на транспортировку и хранение для организаций, осуществляющих свою деятельность в таких районах, могут устанавливаться применительно к таким территориям с учетом особенностей формирования расходов.
     10. Расходы организации, которые напрямую не относятся на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
     11. Установление тарифов производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.

III. Расчет тарифа на транспортировку

     12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:
     бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
     группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
     расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;
     материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
     Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.
     13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
     - эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
     - функционирование диспетчерской службы;
     - операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
     14. При расчете тарифа на транспортировку учитываются следующие прямые расходы:
     - горюче-смазочные материалы;
     - амортизация основных средств;
     - оплата труда;
     - отчисления во внебюджетные фонды;
     - содержание и ремонт основных средств;
     - спецодежда, инструмент, инвентарь.
     15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
     16. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

                                i            i                i
                 SUM  (Z     +    Z         ) + P
                                Пр        Общ         Тр
     Т      =   -----------------------,                                         (1)
       Тр                       i
                       SUML
                                  Эв

               i
     где Z      -    прямые расходы на транспортировку задержанных
               Пр
транспортных средств за i-период;
        i
     Z            -     общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по
        Общ
транспортировке задержанных транспортных средств за i-период;
        i
     L           -      суммарный пробег (в километрах) транспортных средств,
        Эв
осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств
(эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до задержанного средства;

     i            -        отчетный период финансово-хозяйственной деятельности,
(например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления услуги;

        i
     P           -        прибыль, планируемая на i-период, рассчитывается по
       Тр
следующей формуле:

        i
     P       =   P       /    n ,                                         (2)
        Тр          Тр          i

     где Р     -     прибыль, необходимая для осуществления услуг по
              Тр

транспортировке задержанных транспортных средств и определяемая в
соответствии с пунктом 4 настоящих методических указаний,

     n    -  
        i

количество i-периодов, необходимых для получения прибыли P     .
                                                                                                                         Тр

     IV. Расчет тарифа на хранение

     17. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:
     бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
     группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;
     расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
     материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
     Организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов.
     18. При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
     - эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
     - обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
     19. При расчете тарифа на хранение к прямым расходам относятся:
     - содержание и ремонт основных средств;
     - амортизация основных средств;
     - оплата труда;
     - отчисления во внебюджетные фонды;
     - спецодежда, инструмент, инвентарь.
     20. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.
     Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
     21. Тариф на хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:

                                     j             j                      j
                    SUM    (C       + C          )    +   P
        р                           Пр        Общ              Хр
     Т      =    ---------------------------------------------  x   k   ,                     (3)
        Хр                                t                                           р
                                              M

               j
     где C      -    прямые расходы на хранение задержанных транспортных
               Пр
средств за j-период;
        j
     C          -     общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по
        Общ
хранению задержанных транспортных средств за j-период;
     j       -      отчетный период финансово-хозяйственной деятельности
(например, квартал, год). Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
     t      -      сумма оплаченных полных часов хранения задержанных
       M
транспортных средств в j-период;
     k      -      коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент
        р
размера принимается для транспортных средств по следующим
категориям:
     - категории A - 0,5;
     - категорий B и D массой до 3,5 тонн - 1;
     - категорий D массой более 3,5 тонн, C и E - 2;
     - негабаритные транспортные средства - 3;
        j
     P      -      прибыль, планируемая на j-период, рассчитывается:
        Хр

        j
     P        =      P       /    h   ,                                        (4)
        Хр              Хр           j

     где P       -      прибыль, необходимая для осуществления услуг по
               Хр
хранению задержанных транспортных средств и определяемая в
соответствии с пунктом 4 настоящих методических указаний, h -
                                                                                                                       j
количество j-периодов, необходимых для получения прибыли P     .
                                                                                                                         Хр


Вернуться к публикации: "О задержании транспортных средств, штрафстоянке, порядке ценообразования и ограничении конкуренции в сфере услуг по хранению задержанных транспортных средств"


Copyright © Logos-pravo.ru
При копировании гиперактивная ссылка "Logos-pravo.ru" обязательна.
 
Новое на сайте
 

Развод, раздел имущества супругов, дети, алименты

Уровень шума в квартире

Размер алиментов

Жалоба по КоАП РФ

Расселение аварийного дома

Иски в суд, ходатайства

       
Расчет госпошлины     |     Реквизиты для уплаты госпошлины в суд
     Студия «Граф» - создание сайтов