- Главная
- Статья 1 закона о рекламе
Статья 1 закона о рекламе
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Вернуться к оглавлению документа: Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" в действующей редакции
Пожалуйста, поделитесь, если статья была вам полезна
Все
Последние статьи