ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НА САЙТЕ

Получить бесплатную юридическую консультацию вы можете у наших коллег в регионе вашего проживания, заполнив поле всплывающего окна в правом нижнем углу экрана, либо перейдя по ссылке. Также можно позвонить по телефону:

РУБРИКИ:

Автострахование

Административное право

Гражданское право, ГК РФ

Жилищные споры

Участие в долевом строительстве

Защита прав потребителей

Земельные споры

Семейные споры

Трудовые споры, пенсии

 
 
 
 

Образец искового заявления потребителя о замене мобильного телефона ненадлежащего качества и взыскании неустойки

В ..... суд

Истец: ФИО, место жительства

Ответчик: ФИО, место жительства

Цена иска ..... сумма в рублях, если иск подлежит оценке

Исковое заявление
о замене мобильного телефона ненадлежащего качества
и взыскании неустойки за просрочку
выполнения требований потребителя

"..." ..... 20 ... г. я приобрел в магазине .... (наименование торговой организации - ответчика) мобильный телефон (указать марку модели по цене ... рублей. Факт покупки и уплаты цены товара подтверждается .... (товарным, кассовым чеком или др. документом, удостоверяющим факт и условия покупки).

Гарантийный срок (срок годности) на мобильный телефон согласно ... гарантийному талону установлен до "..." .... 20 .. г.

Однако спустя .... дней со дня покупки, т.е. в пределах гарантийного срока, в товаре обнаружились следующие недостатки: (указать недостатки, например, западают кнопки, телефон самопроизвольно отключается, не работает функция..., телефон в работающем режиме издает нехарактерные звуки (треск, скрежет), отошла панель, выпала кнопка, и т.д.), наличие которых свидетельствует о продаже мне ответчиком товара ненадлежащего качества.

"..." .... 20 .. г. я представил мобильный телефон, марки .... ответчику и потребовал заменить его на аналогичный товар надлежащего качества, на что ответчик ответил отказом.

" ..." .... 20 ... г. я направил ответчику заказное письмо с уведомлением о вручении с требованием о замене приобретенного мобильного телефона, марки ... в срок, установленный ст. 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". На мою претензию ответчик ответил отказом, сославшись на то, что указанные в претензии недостатки явились результатом неправильного (некорректного) использования товара (иные мотивы отказа) (письмо исх. N ... от " ..." ... 20 ... г.

Доводы ответчика считаю необоснованными по следующим причинам.

Указанные в претензии недостатки не могли стать результатом некорректного использования мной приобретенного мобильного телефона, потому как механические повреждения на телефоне отсутствуют, иного мотивированного объяснения недостаткам телефона как брак, допущенный изготовителем, ответчик, фактически не предоставил (указать иные причины необоснованности доводов ответчика).

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" ответчик обязан заменить товар ненадлежащего качества в 7-дневный срок со дня предъявления требования потребителем, однако до настоящего времени замена мобильного телефона, марки ... не произведена.

Согласно ст. 23 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" за нарушение указанного срока ответчик обязан уплатить неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Неустойка за ... дней просрочки составляет ... рублей (расчет неустойки прилагается).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18, 21, 23 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей",

прошу суд:

1. Обязать ответчика заменить мобильный телефон, марки ... на аналогичный мобильный телефон, марки ... надлежащего качества, соответствующий ... (указать названия ГОСТ, сертификатов, другие требования к качеству).
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку выполнения требования потребителя в размере ... рублей.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда в размере ... рублей;
4. Взыскать с ответчика в мою пользу штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке п.6, статьи 13 закона "О защите прав потребителей."

Приложения:
1. Документы, подтверждающие заключение договора купли-продажи и оплату товара;
2. Справка гарантийной мастерской или иной документ, подтверждающий существенные нарушения требований к качеству товара;
3. Документы, характеризующие товар (паспорт на товар, гарантийный талон, заводской ярлык и т.п.);
4. Документ, подтверждающий гарантийный срок (срок годности);
5. Заказное письмо от "...".... 20 ... г.;
6. Письмо ответчика исх. N ... от "..."... 20... г.;
7. Расчет неустойки;
8. Копия искового заявления.

Подпись истца ________


Рекомендуем по темеИсковые заявления в защиту прав потребителя о возврате, обмене товара

Исковые заявления в защиту прав потребителей услуг, работ

Претензии потребителей о недостатках автомобиля, некачественной бытовой техники

Рекомендуем по теме статьи и комментарии:

Претензии потребителей по договору подряда к срокам и качеству работ. Взыскание штрафа

Как правильно написать претензию потребителю?

Претензии потребителя к качеству пластиковых окон ПВХ. Судебная практика

и иные материалы в рубрике защита прав потребителей


Copyright © Logos-pravo.ru
При копировании гиперактивная ссылка "Logos-pravo.ru" обязательна.
 
Новое на сайте
 

Развод, раздел имущества супругов, дети, алименты

Уровень шума в квартире

Размер алиментов

Жалоба по КоАП РФ

Расселение аварийного дома

Иски в суд, ходатайства

       
Расчет госпошлины     |     Реквизиты для уплаты госпошлины в суд
     Студия «Граф» - создание сайтов